вторник, 9 сентября 2014 г.

На всякий случай )

Собственно персонаж - Бьенпенсанта Злоязычная, называемая также Добронравной - нахально позаимствован из романа Елены Хаецкой "Хелот из Лангедока". Почему он, то есть она? Во-первых, мне нужен именно персонаж-привидение, в затеянной нами игре это важный момент. Во-вторых, это один из любимых персонажей, и мне всегда хотелось ее сыграть, ну хоть где-нибудь. И в-третьих, "Хелот из Лангедока" - одна из книг, которые многое во мне определили и помогли понять. Так что мне нравится "быть Бьенпенсантой", хотя мое привидение далеко не во всем похоже на персонаж "Хелота", а разговаривает часто цитатами из очень разных и не связанных между собой текстов. Играем в постмодернизм ))

А этот журнал я буду использовать для примечаний и комментариев к своим постам в "Архаике".

Комментариев нет:

Отправить комментарий